Педсовет на эту тему прошел в колледже 9 января 2024г. Тема выбрана неслучайно и рассматривается педагогическим коллективом достаточно актуальной, поскольку касается вопросов повышения производительности труда и здоровьесбережения работников.
В ходе педсовета обсуждены вопросы планирования деятельности, «настройки» на выполнение задач, системности и приоритизированности работы, «разглобализации» крупных задач, организации отдыха «без отрыва от производства» и др.
Работая индивидуально и в парах, педагоги определили факторы, являющиеся «поглотителями времени», и пришли к выводам о необходимости повышения организованности и дисциплинированности, учета личного ритма физической и умственной активности.
В завершение педсовета было проведено упражнение «Субъективная минута», по результатам которого педагоги под руководством психолога оценили свое «внутреннее время» и научились трактовать эту оценку.
Один из выводов касался необходимости выработки умения правильно распределять рабочую нагрузку, ведь в грамотно выстроенной системе личного тайм-менеджмента важную роль играет не только количество времени, которое тратится, но и его качество.
По итогам педсовета было принято решение:
Педагогическому коллективу:
Использовать технологии тайм-менеджмента в работе с целью повышения эффективности труда и профилактики профессионального выгорания.
Классным руководителям:
Ознакомить обучающихся с технологиями тайм-менеджмента на часах общения.
Преподавателям общеобразовательных и спецдисциплин:
Использовать материалы по тайм-менеджменту на уроках в рамках социально-гуманитарного и общепрофессионального цикла.