«Утверждаю»
Директор ОГБПОУ «РПК»
______________ В.В.Сумин
Общие положения
Месячник молодого специалиста (далее – Месячник) проводится в ОГБПОУ «РПК» с 13 мая по 11 июня 2019 года. В Месячнике принимают участие преподаватели и мастера производственного обучения, профессиональный стаж которых составляет не более 3х лет. К проведению Месячника в качестве наставников молодых педагогов привлекаются ветераны профессионального образования. Итоги Месячника подводятся в канун Дня России в формате круглого стола «Эстафета поколений».
Цель Месячника
- Проанализировать уровень профессиональной адаптации молодых преподавателей и мастеров производственного обучения;
- Выработать необходимые рекомендации для решения проблем молодых специалистов;
- Получить материалы для разработки программы «Школы молодого специалиста» и ее дальнейшей реализации.
План Месячника
- этап – диагностический (13 мая -18 мая)
Проводится собеседование с молодыми специалистами, обсуждаются цели и содержания мероприятий Месячника, организуется анкетирование «Мои сильные и слабые профессиональные стороны»
- этап – творческий (20 мая — 8 июня)
Молодые специалисты проводят «Дни открытых дверей»: уроки в соответствии с ФГОС (Приложение), внеурочные мероприятия, определяя круг приглашенных лиц. Организуется взаимопосещение уроков.
- этап – рефлексивный (11 июня)
Поводится круглый стол «Эстафета поколений» с приглашением ветеранов профессионального образования по следующей программе:
— обсуждение основных проблем молодых специалистов (по итогам
анкетирования);
— блиц-выступления молодых специалистов «2018-2019 учебный год.
Каким он стал для меня?»;
— Рекомендации ветеранов профессионального образования;
— Предложения в программу «Школа молодого специалиста».
Приложение
№ | Тип урока по ФГОС | Виды уроков |
1. | Урок открытия нового знания | Лекция, путешествие, инсценировка, экспедиция, проблемный урок, экскурсия, беседа, конференция, мультимедиа-урок, игра, уроки смешанного типа. |
2. | Урок рефлексии | Сочинение, практикум, диалог, ролевая игра, деловая игра, комбинированный урок |
3. | Урок систематизации знаний (общеметодологической направленности) | Конкурс, конференция, экскурсия, консультация, урок-игра, диспут, обсуждение, обзорная лекция, беседа, урок-суд, урок-откровение, урок-совершенствование. |
4. | Урок развивающего контроля | Письменные работы, устные опросы, викторина, смотр знаний, творческий отчет, защита проектов, рефератов, тестирование, конкурсы. |