Методическая работа Новости

Месячник молодого специалиста ОГБПОУ «РПК»

«Утверждаю»

Директор ОГБПОУ «РПК»

______________ В.В.Сумин

Общие положения

Месячник молодого специалиста (далее – Месячник) проводится в ОГБПОУ «РПК» с 13 мая по 11 июня 2019 года. В Месячнике принимают участие преподаватели и мастера производственного обучения, профессиональный стаж которых составляет не более 3х лет. К проведению Месячника в качестве наставников молодых педагогов привлекаются ветераны профессионального образования. Итоги Месячника подводятся в канун Дня России в формате круглого стола «Эстафета поколений».

Цель Месячника

  • Проанализировать уровень профессиональной адаптации молодых преподавателей и мастеров производственного обучения;
  • Выработать необходимые рекомендации для решения проблем молодых специалистов;
  • Получить материалы для разработки программы «Школы молодого специалиста» и ее дальнейшей реализации.

План Месячника

  1. этап – диагностический (13 мая -18 мая)

Проводится собеседование с молодыми специалистами, обсуждаются цели и содержания мероприятий Месячника, организуется анкетирование «Мои сильные и слабые профессиональные стороны»

  1. этап – творческий (20 мая — 8 июня)

Молодые специалисты проводят «Дни открытых дверей»: уроки в соответствии с ФГОС (Приложение), внеурочные мероприятия, определяя круг приглашенных лиц. Организуется взаимопосещение уроков.

  1. этап – рефлексивный (11 июня)

Поводится круглый стол «Эстафета поколений» с приглашением ветеранов профессионального образования по следующей программе:

— обсуждение основных проблем молодых специалистов (по итогам

анкетирования);

— блиц-выступления молодых специалистов «2018-2019 учебный год.

Каким он стал для меня?»;

— Рекомендации ветеранов профессионального образования;

— Предложения в программу «Школа молодого специалиста».

Приложение

Тип урока по ФГОС Виды уроков
1. Урок открытия нового знания Лекция, путешествие, инсценировка, экспедиция, проблемный урок, экскурсия, беседа, конференция, мультимедиа-урок, игра, уроки смешанного типа.
2. Урок рефлексии Сочинение, практикум, диалог, ролевая игра, деловая игра, комбинированный урок
3. Урок систематизации знаний (общеметодологической направленности) Конкурс, конференция, экскурсия, консультация, урок-игра, диспут, обсуждение, обзорная лекция, беседа, урок-суд, урок-откровение, урок-совершенствование.
4. Урок развивающего контроля Письменные работы, устные опросы, викторина, смотр знаний, творческий отчет, защита проектов, рефератов, тестирование, конкурсы.